Такое в авто не помешает.
Всё о автомобилях 2.
Сообщений 691 страница 720 из 871
Поделиться6912016-03-22 21:55:08
Поделиться6982016-04-09 21:04:23
"Механика" - зло очередной раз убеждаюсь.
Поделиться6992016-04-12 15:28:42
Новую Волгу выпускают. Премиум сегмента.
Поделиться7002016-04-12 19:30:52
Говорят воду самогоном отравили. Фото Волги где?
Поделиться7012016-04-12 19:34:47
Говорят воду самогоном отравили. Фото Волги где?
Реальные Пока еще в строжайшей тайне. Но она уже есть и даже ездит. Импортозамещение для правительства РФ делают.
Поделиться7022016-04-12 19:38:44
С трудом верится. Разве что биленкина ателье купили
Поделиться7032016-04-12 20:21:50
Разве что биленкина ателье купили
Это ателье авто не делает , а " накрашивает им губки " .
Таких , в той-же Италии или США , или Австралии , или Британии - четыре штуки на каждый проулок , образно говоря .
Поделиться7042016-04-12 20:24:16
Реальные Пока еще в строжайшей тайне. Но она уже есть и даже ездит. Импортозамещение для правительства РФ делают.
Проект " Кортеж " ?
Поделиться7052016-04-12 21:42:17
Проект " Кортеж " ?
да.
Логично было бы предположить, что русификации подвергнется какая-либо Skoda – например, Superb, который только что сменился поколением. Солидная, добротная машина с просторным салоном – разве не такой должна быть российская «Волга»? Тем паче что под «Шкоду» уже выстроена вся логистика – добавить к двум чешкам еще одну, пусть и основательно русифицированную, не составило бы особого труда. Однако руководство «Фольксвагена», очевидно, не дало согласия на перенос снятого с производства «Суперба» в Россию – да еще и под другим именем. И тогда нижегородцы нашли более сговорчивого партнера, коим оказался… Стоп. Этого мы сказать пока не можем – доступ к телу новой «Волги» мы получили, лишь дав клятвенное обещание не раскрывать ее инкогнито. Нам даже запретили снимать ее без камуфляжа — увы. Впрочем, как сейчас принято говорить, «кто не понял, тот поймёт».
Тем более что некоторые намеки мы себе все же можем позволить. Высокое руководство Горьковского завода решило, что делать ставку на массовую модель было бы не разумно – рынок сейчас находится в довольно плачевном состоянии. И в результате приняло, на первый взгляд, парадоксальное решение: «Волга» должна быть нацелена на премиум! Надо сказать, рациональное зерно в этом есть: на фоне общего спада оптимистично выглядит только этот сегмент. Оно и понятно: в те времена, когда бедные беднеют, богатые, как правило, и не думают плакать. Но вот вопрос: интересна ли им будет Volga?
Газовцы не скрывают, что в значительной степени освоение новой машины завязано с госзаказом. После реализации проекта «Кортеж» ездить на иномарках чиновникам будет не комильфо, и посему необходим отечественный автомобиль, разъезжать на котором слугам народа будет, так сказать, не стыдно – и который при этом формально останется сугубо российским. Понятно, что BMW сейчас тоже считаются отечественными автомобилями, поскольку собирают эти машины в Калининграде. Однако нужно что-то еще более русское – хотя бы по духу. Так почему бы и не «Волга»?
Новая Volga – первые впечатления
Тем более такая, как эта. Не нужно быть специалистом, чтобы отгадать, какой автомобиль лег в ее основу. Ежу понятно, что за несколько лет нижегородцы не смогли бы разработать автомобиль такого уровня, однако партнеры предложили замечательный вариант. Да, эта машина предыдущего поколения – ну и что? Зато она обладает столь высоким уровнем инжиниринга, что еще десятилетие, не меньше, сохранит свою актуальность – тем паче, что внешность оригинала все же довольно основательно переработана.
Для работы над экстерьером машины были ангажированы художники российской – или, если быть точным, московской компании, которая известна по различным, довольно интересным проектам в автомобильной сфере. Вышло неплохо. Конечно, о преемственности говорить сложно – никаких параллелей с прежними «Волгами» в новой машине вы не найдете. Здесь, правда, уместно сделать ремарку: перед дизайнерами изначально стояла непростая задача, поскольку им предстояло работать с крайне аутентичным оригиналом, который сложно модифицировать, не испортив. И со своей работой московские художники, безусловно, справились: выглядит «Волга» хоть и слегка вторично, но в то же время на удивление свежо. Олень, опять же, выпрыгивает с решетки радиатора вперед, что явно следует воспринимать как некий оммаж горьковским легковушкам прошлого века. Кстати говоря, хромированный маскот реализован на высоком технологическом уровне: при выключении зажигания он съезжает внутрь решетки радиатора по образу и подобию «Духа экстаза» на современных Rolls-Royce. Круто!
Салон же остался практически нетронутым – он почти полностью повторяет оригинал. Такова была воля технологов, которые настояли на том, чтобы архитектура центральной панели осталась неизменной. Правда, часы на центральной панели теперь другие – на их циферблате черным по белому начертано Poljot. Начинка у ходиков, конечно, вряд ли изменилась, однако дизайн у них своеобычный, да и сама идея такого неожиданного продакт-плейсмента вызывает восхищение.
С точки зрения эргономики «Волга» ожидаемо хороша. Правда, есть отдельные нюансы, которые требуют определенного привыкания, однако их также можно списать на специфику оригинала. Так, например, селектор «автомата» расположен на рулевой колонке, при этом к нему достаточно быстро привыкаешь. А механической коробки не предусмотрено вовсе.
Новая Volga – первые впечатления
Поскольку машина изначально планировалась для поставки в государственные структуры в качестве «членовоза» с шофером за рулем, для производства в Нижнем выбрали удлиненный вариант модели, благо такая версия выпускается в Китае для внутреннего рынка. В результате длина кузова превышает пять метров, а колесная база растянулась на три с лишним метра, вследствие чего простор в заднем ряду совершенно невероятный. Да и плавность хода можно назвать образцовой, тем более что подвеска явно имеет комфортные настройки.
Интерьер нижегородского седана исполнен множества оригинальных решений:
Новая Volga – первые впечатления
Во всём видно стремление заводчан соблюсти требования, которые покупатели предъявляют к автомобилю премиум-класса:
Новая Volga – первые впечатления
Двухлитровый турбомотор производит впечатление минимально достаточного: нельзя сказать, что разгон захватывает дух, однако ощущения вялой динамики нет и в помине. Набор скорости происходит плавно, с изрядной долей степенности – то есть вполне соответствует концепции этой крупной машины. Сам по себе двигатель не богат звуком – это все же не V8, а всего лишь «четверка», к тому же приглушенная турбиной. Другое дело, что великолепная шумоизоляция обеспечивает минимум посторонних шумов в салоне, и производимый двигателем рокот также оказался в списке акустической запрещёнки. Только, знаете, сожалеть об этом не приходится – тот факт, что новая «Волга» не смогла унаследовать от своих исторических предшественников специфический звук рыдающего навзрыд выхлопа, её только красит.
Новая Volga – первые впечатления
СНАРУЖИ: В традициях бренда исторической символике уделяется почетное и видное место: на капоте обозначился знакомый до слез и присущий образу хорошо знакомого классика «маскот» — сияющая хромом носовая фигура, запечатлевшая в серебристом металле прыжок оленя. «А ну-ка отломай», это не про него: символом дорожат и при наезде на пешехода или при встрече с безжалостной рукой вандала фигурка благородного животного мигом скрывается в специальном лючке огромной исторической облицовки радиатора. Согласно моде передняя светотехника также несет отпечаток фирменных черт бренда, благодаря чему образ нового автомобиля легко узнается на фоне многочисленного растиражированного ширпотреба даже в условиях ограниченной видимости. Безликости – бой!
ВНУТРИ: Здесь повсюду ощущается образ простора и роскоши отделки чиновничьего кабинета: вот, например, мерцание экрана небрежно положенного на край стола планшетника; в автомобиле — это завершение центральной консоли, экран навигации и сосредоточение другой важной и полезной информации. Чу, а это приглушенно звучит симфония шорохов и поскрипываний от прикосновения к тончайшей коже обивки. Еще миг и услада утонченного вкуса дополняется бархатистым крещендо от вида купающихся в лаке деталей из массива древесины редчайших пород экзотической нижегородской флоры. Серебристый металл или карбон – на выбор!
Новая Volga – первые впечатления
Судить об управляемости машины мы пока не можем, потому как ездовая программа оказалась минимальной – светить прототипом на дорогах общего пользования нам не позволили, а полноценно оценить ездовые качества машины на небольшой закрытой площадке мы не смогли. Впрочем, здесь откровений ждать не придется: по словам представителей завода, настройки подвески они трогать не стали, так что своими повадками Volga не будет отличаться от исходной машины.
Согласно техническим характеристикам, турбомотор нижегородской модели развивает 199 сил, однако по секрету нам сообщили, что это не более чем сертификационный трюк – в оригинале этот же силовой агрегат выдает 211 л.с., а «дефорсаж» понадобился лишь для того, чтобы перевести «Волгу» в иную налоговую категорию. Что ж, мелочь, а приятно!
А вот цены пока не определены. И все же нам дали понять, что прайс-лист будет начинаться с отметки чуть меньшей, чем два миллиона рублей. Дорого? Отнюдь – новое поколение оригинальной модели почти на миллион дороже.
На первых порах сборка новой «Волги» будет вестись почти полностью из китайских комплектующих – за исключением кузова, штамповку-сварку-окраску которого на ГАЗе уже освоили. Сейчас полным ходом идет подготовка к дальнейшей локализации: стекла намерен поставлять Борский завод, а шины пойдут с российского предприятия Continental.
В общем, уже сейчас можно с уверенностью сказать новой «Волге» – быть! И момент для реинкарнации выбран крайне удачный: в этом году исполняется 60 лет с дебюта легенды — ГАЗ-21. «Волга» возвращается, и это добрый знак.
Поделиться7062016-04-12 21:44:20
Sneg
Это сообщение было не 1 апреля ?
Поделиться7072016-04-12 21:58:31
Sneg
Это сообщение было не 1 апреля ?
вчерашнее
Поделиться7092016-04-12 22:07:50
вчерашнее
Значит перепечатка с первоапрельской шутки .
ГАЗ очень успешная и разумная компания , судя по их последним действиям и показателям .
А это значит , что они больше никогда не вернуться к проекту " Волга " - новая , старая или еще какя-то.
Подозреваю , что не только к "Волге ",а к легковым авто - вообще,за исклчением - контрактной сборки,объем которой будет сокращаться с каждым днем.
Тут и обсуждать , собственно говоря - нечего.
Кстати, к проекту " Кортеж " - ГАЗ не имеет никакого отношения.
Поделиться7102016-04-12 22:08:30
Значит перепечатка с первоапрельской шутки .
ГАЗ очень успешная и разумная компания , судя по их последним действиям и показателям .
А это значит , что они больше никогда не вернуться к проекту " Волга " - новая , старая или еще какя-то.
Подозреваю , что не только к "Волге ",а к легковым авто - вообще,за исклчением - контрактной сборки,объем которой будет сокращаться с каждым днем.
Тут и обсуждать , собственно говоря - нечего.
Кстати, к проекту " Кортеж " - ГАЗ не имеет никакого отношения.
это кто говорит?
Поделиться7112016-04-12 22:09:19
это кто говорит?
Это я написал , вообще-то
Поделиться7122016-04-12 22:18:37
Это я написал , вообще-то
аа..
вот первая часть статьи..
В России все держится либо на крепком слове, либо на крепких связях. Благодаря последним журналисты «Автомобилей» первыми проведали о том, что в Нижнем Новгороде в обстановке строжайшей секретности заканчивается работа над новым легковым автомобилем. Более того, нам даже удалось прокатиться на одном из прототипов, который, как оказалось, выглядит абсолютно законченным продуктом, готовым к серийному производству.
Разумеется, будущая «Волга» создана отнюдь не с чистого листа – в ее основу положен уже готовый автомобиль
С тех пор, как в 2010 году с конвейера Горьковского автозавода сошла последняя Volga Siber, легковая тема в Нижнем Новгороде заглохла – правда, не окончательно: уже в феврале 2013-го на предприятии началась сборка Chevrolet Aveo, а еще через год здесь поселились «ваги»: Volkswagen Jetta и парочка «Шкод» – Yeti и Octavia. Год назад, правда, Aveo благополучно съехал, причем не только из Нижнего, но и вообще из России – за компанию с прочими моделями General Motors. Но свято место недолго пустовало: на нем буйным цветом готова взрасти новая машина. Какая? Вы не поверите – опять «Волга»! Вернее, Volga: в соответствии с постсоветской традицией название модели написали латиницей.
Поделиться7132016-04-12 22:26:24
Sneg
Я считаю , что Дерипаска не идиот .
Если это предположение верно , то ГАЗ не будет выпускать легковые авто.
Все очень просто ...
Поделиться7142016-04-12 22:27:52
Посмотрим
Поделиться7152016-04-12 22:36:01
Посмотрим
Естественно , с этим не поспоришь.
Вполне вероятно,что Дерипаска продаст этот актив.
Впрочем,скорее всего - это мало что изменит,т.к. у кого есть деньги на приобретение ГАЗа - вряд ли идиоты.
У ГАЗа очень хорошие перспективы - они входят в ТОП 5-10(в зависимости от года) , среди компаний , которые выпускают коммерческие авто.
У них начинает более или менее получаться в этом направление,тем более - прекрасные перспективы по экспорту.
ГАЗель Next - вообще конфетка
Какая нафик " Волга " ?
Им есть чем заниматься и куда вкладывать деньги.
P.S. Актуальное интервью ( с видео ) - Дерипаски - http://www.basel.ru/in_focus/deripaska_01_10_2015/
Отредактировано ИНЕ (2016-04-12 22:38:03)
Поделиться7162016-04-12 23:03:36
Партия доверила, надо выполнять. Не?
Поделиться7172016-04-12 23:11:16
Партия доверила, надо выполнять. Не?
Такой вариант исключить нельзя.
Вопрос , как всегда - зачей счет банкет ?
Поделиться7182016-04-16 12:36:24
Взгляните на концепт Apple Car, поднимите себе настроение
Поделиться7192016-04-16 12:38:33
где перед-то ? ))
Поделиться7202016-04-16 12:55:16
где перед-то ? ))
Это не важно