Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Всё о автомобилях 2.


Всё о автомобилях 2.

Сообщений 781 страница 810 из 871

781

Satyr написал(а):

а какие авто сейчас оцинкованные?

Андрей, как минимум немцы. если не ошибаюсь это распространяется на всю продукцию концерна Фольксваген (Шкода, Ауди, Сеат, Порше, Фольц)
Вольво все оцинкованные, БМВ оцинкованные, Мерседес. Опель. Могу ошибитьно но и Тоета, Хонда и иже с ними.
Если ошибаюсь, поправь.
По поводу моторов Рено не стану с тобою спорить. Надо потратить время и подготовиться.
% ступеней или больше, на самом деле не так уж и важно, тут соглашусь, но может просто мне уже не попадались новые модели с 5-и ступенчатыми, минимум 6. Ну или вообще беззступенчатые, хотя это и отдельная тема.
А так. Ну делают и делают. Значит видят своего покупателя.
Из написанного выше сравнивать с БМВ Х-3 просто не корректно. Лада там и рядом не каталась, но и цена разная.

0

782

babaka написал(а):

Андрей, как минимум немцы. если не ошибаюсь это распространяется на всю продукцию концерна Фольксваген (Шкода, Ауди, Сеат, Порше, Фольц)
Вольво все оцинкованные, БМВ оцинкованные, Мерседес. Опель. Могу ошибитьно но и Тоета, Хонда и иже с ними.
Если ошибаюсь, поправь.
По поводу моторов Рено не стану с тобою спорить. Надо потратить время и подготовиться.
% ступеней или больше, на самом деле не так уж и важно, тут соглашусь, но может просто мне уже не попадались новые модели с 5-и ступенчатыми, минимум 6. Ну или вообще беззступенчатые, хотя это и отдельная тема.
А так. Ну делают и делают. Значит видят своего покупателя.
Из написанного выше сравнивать с БМВ Х-3 просто не корректно. Лада там и рядом не каталась, но и цена разная.

горячим методом только порше, вольво и фольксваген груп, остальное гольванация а это туфта.
моторы рено ничем не выделяются они обычные не хорошие и не плохие.

0

783

   Фольц уже много лет не применяет классические автоматы. У Амарока есть и... У кого ещё? :dontknow: Наверное, у Ауди ещё есть, кое где, на дорогих моделях. Порш тоже на роботы перешёл.
   Что касается Весты, то для неё нужОн недорогой автомат, а это значит 5 ступеней и не очень молодой, в смысле годов разработки. Сейчас ставят примитивный робот с одним сцеплением, собственной разработки. Если ничего не путаю...

0

784

ИНЕ
я не говорил конкретно фольксваген, а фольксваген груп это ауди фольц и тд.
а на счет французских авто, то там для замены ремня грм нужно снимать двигло  :canthearyou:  это нормальные двигателя?

0

785

А разве немцы не роботы ставят? Всякие там дсг?

0

786

pecheur написал(а):

дсг

это вообще смэрть...

0

787

Satyr написал(а):

это вообще смэрть...

вот именно по этой причине я и "дергаю кочергу", а хотел автомат

P.S. Во молодец академик )))

0

788

Satyr написал(а):

а на счет французских авто, то там для замены ремня грм нужно снимать двигло    это нормальные двигателя?

   Других всё равно не будет. Впрочем, скорее всего и этих не будет.

0

789

ИНЕ написал(а):

Других всё равно не будет. Впрочем, скорее всего и этих не будет.

в смысле не будет?

0

790

Satyr написал(а):

в смысле не будет?

   ВАЗ — это подразделение Ниссан-Рено, поэтому и дизеля будут от Рено или вообще их не будет.

0

791

ИНЕ написал(а):

ВАЗ — это подразделение Ниссан-Рено, поэтому и дизеля будут от Рено или вообще их не будет.

а в этом смысле, по ниссанам не знаю как у них с двиглом но рено это реально жесть...

0

792

Satyr написал(а):

то там для замены ремня грм нужно снимать двигло

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ Renault Symbol  фото и краткое описание: ключом на 10 откручиваем 10 болтов крепления защиты картера, снимаем переднее правое колесо, поддомкрачиваем, двигатель под поддон, ключом на 16 отворачиваем 3 болта крепления правой опоры к двигателю, ключом на 16 откручиваем опору от подушки, снимаем опору, поворачивая ключом на 13 по часовой стрелке, ослабляем натяжения натяжного ролика, снимаем ремень навесного оборудования, вынимаем ремень, откручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ,2 болта ключом на 16,3 болта на 13,и 1 болт на 10, снимаем верхнюю крышку, ключом на 10,откручиваем 2 болта нижней крышки, снимаем крышку, откручиваем шкив коленвала,
ключом на 18,предварительно застопорив маховик мощной отвёрткой, снимаем шкив, головкой е14,(подходит ключь протяжки ГБЦ от ваз 2109-08)откручиваем технологическую пробку, слева болт м10на75,с права заглушка, вворачиваем болт м10на75,в технологическое отверстие до конца, и проворачиваем коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока он не упрётся в болт, откручиваем натяжной ролик ключом на 16, снимаем ролик, коленвал и распредвал НЕ КРУТИМ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ, снимаем ремень ГРМ, откручиваем помпу, снимаем помпу, новую помпу сажаем на герметик и ставим на место, ставим новую помпу, совмещаем метки на ремне и шкиве распредвала, и метки на ремне и распредвале, соблюдая направление ремня(нанесено стрелками на ремне), ставим ролик на место и натягиваем ремень ГРМ ключом, подходит ключь для натяжения ремня ГРМ ваз 2109-08,выкручиваем винт м10на75,из технологического отверстия, несколько раз проворачиваем колнвал ключом по часовой стрелке, и проверяем натяжение ремня, визуально его можно проверить, если перегибать ремень между распредвалом и помпой, если усилием пальцев ремень перегибается больше, чем на 60-70 градусов, ремень необходимо подтянуть.

Один в один как на лачике.

Отредактировано Vital don (2016-09-27 21:50:41)

0

793

ИНЕ написал(а):

5 ступеней и больше не надо

ну если не ездить быстрее 100, может и не надо.

0

794

   Вроде, скоро стартует производство.

0

795

romeo написал(а):

Чего? Универсала крос?

  Да. Ещё будет универсал и две кросс версии — универсал и седан. Старт — 2017 год. Где-то я читал об этом.

0

796

Satyr написал(а):

а на счет французских авто, то там для замены ремня грм нужно снимать двигло    это нормальные двигателя?

Андрей, я не подвергаю сомнению твои слова. Но и согласиться не могу. У жены Рено. Ремень меняли. Смотрел. Никто мотора не снимал, хотя и должен согласиться есть геморные моменты.
Но..... Та что сам ремень меняешь? Я просто еду на сервис и мне все делают. Максимум, что делаю и уже много лет это в случае необходимости меняю колесо и доливаю жидкости. Думаю так поступает большинство коллег.
Что же до модификаций всяких Лад. Ничего личного, но просто наверное чисто психологически не могу отказаться от предубеждения, что до продукции российского (постсоветсткого автопрома).
На правоте своей настаивать не стану, но все это, да и то, что делается в Украине уже вчерашний день и говорить о некоей конкуренции с мировыми брендами просто глупо. Только низкая цена и как следствие дешевые материалы и дешевая рабочая сила.

Отредактировано babaka (2016-09-28 10:36:17)

0

797

babaka написал(а):

У жены Рено.

хуже Весты, а главное морально старее :D
Заедь в салон на Горностаевской, там есть и Весты и XRAY и Ларгусы и Калины Кросс :flag:

0

798

Роман написал(а):

хуже Весты, а главное морально старее 
Заедь в салон на Горностаевской, там есть и Весты и XRAY и Ларгусы и Калины Кросс

Рома, спасибо.
Но Марина хочет и просит Гольф.
За совет спасибо, непременно заеду, когда буду.

0

799

https://www.youtube.com/watch?v=-h4nrpifTjU

0

800

Satyr написал(а):

на счет французских авто, то там для замены ремня грм нужно снимать двигло    это нормальные двигателя?

Андрей, извини, но сильно заблуждаешся. Впрочем как и всеобщее заблуждение по поводу замены сцепления и пр. со снятием двигателя.

0

801

   ШпиЁны заловили универсал Lada Vesta — http://i.quto.ru/57e8d3686608c.jpeg

0

802

http://tvoe-avto.com/uploads/posts/2016-09/1474108958_26222-1474107813-v-set-utekli-izobrazheniya-seriynogo-universala-lada-vesta-sw.jpg

Это, т.н. патентное изображение Lada Vesta SW

0

803

http://www.kolesa.ru/uploads/2016/09/Lada-Vesta-SW-rear-1600x0-c-default.jpg

0

804

http://avtomotoprof.ru/wp-content/uploads/2015/12/Lada-Vesta-i-konkurentyi.jpg

0

805

Д!м!Тр!Й написал(а):

Андрей, извини, но сильно заблуждаешся. Впрочем как и всеобщее заблуждение по поводу замены сцепления и пр. со снятием двигателя.

может быть, просто не люблю автопром франции...

0

806

Satyr написал(а):

может быть, просто не люблю автопром франции...

Все может быть. К слову, на сколько мне известно моторы Рено используются на болидах Формулы 1 на равне с еще не многими. А это прости друг показатель.

0

807

babaka написал(а):

Все может быть. К слову, на сколько мне известно моторы Рено используются на болидах Формулы 1 на равне с еще не многими. А это прости друг показатель.

показатель чего простите?

0

808

babaka написал(а):

Рено используются на болидах Формулы 1

Ну первое, это совсем не обязаловка, а желание себя прорекламировать (участие).
Второе, со времени перехода на так называемые "гибридные"моторы, хуже мотора, из участвующих, нет  :yep:

0

809

vv16 написал(а):

Второе, со времени перехода на так называемые "гибридные"моторы, хуже мотора, из участвующих, нет

   А у Red Bull какие моторы? Кажется от Renault или как? Если — да, то это далеко не самые плохие моторы в F-1.

0

810

Satyr написал(а):

показатель чего простите?

Наверное надежности и инноваций.

vv16 написал(а):

со времени перехода на так называемые "гибридные"моторы,

Тут я полный профан и не имею аргументов.
Я не отстаиваю исключительность моторов Рено, в конце концов они тоже разные есть. Я просто высказываю свое мнение, что по сравнению с российскими они лучше. В принципе без всякой политики что то мне подсказывает, что в бывшем СССР и теперешних палестинах моторы делать так и не научились, впрочем и не пытались. То ли не считали нужным, то ли ума у инженеров нет, то ли еще что. Но отставание уже наверное на всегда.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Всё о автомобилях 2.