Satyr написал(а):то там для замены ремня грм нужно снимать двигло
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ Renault Symbol фото и краткое описание: ключом на 10 откручиваем 10 болтов крепления защиты картера, снимаем переднее правое колесо, поддомкрачиваем, двигатель под поддон, ключом на 16 отворачиваем 3 болта крепления правой опоры к двигателю, ключом на 16 откручиваем опору от подушки, снимаем опору, поворачивая ключом на 13 по часовой стрелке, ослабляем натяжения натяжного ролика, снимаем ремень навесного оборудования, вынимаем ремень, откручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ,2 болта ключом на 16,3 болта на 13,и 1 болт на 10, снимаем верхнюю крышку, ключом на 10,откручиваем 2 болта нижней крышки, снимаем крышку, откручиваем шкив коленвала,
ключом на 18,предварительно застопорив маховик мощной отвёрткой, снимаем шкив, головкой е14,(подходит ключь протяжки ГБЦ от ваз 2109-08)откручиваем технологическую пробку, слева болт м10на75,с права заглушка, вворачиваем болт м10на75,в технологическое отверстие до конца, и проворачиваем коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока он не упрётся в болт, откручиваем натяжной ролик ключом на 16, снимаем ролик, коленвал и распредвал НЕ КРУТИМ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ, снимаем ремень ГРМ, откручиваем помпу, снимаем помпу, новую помпу сажаем на герметик и ставим на место, ставим новую помпу, совмещаем метки на ремне и шкиве распредвала, и метки на ремне и распредвале, соблюдая направление ремня(нанесено стрелками на ремне), ставим ролик на место и натягиваем ремень ГРМ ключом, подходит ключь для натяжения ремня ГРМ ваз 2109-08,выкручиваем винт м10на75,из технологического отверстия, несколько раз проворачиваем колнвал ключом по часовой стрелке, и проверяем натяжение ремня, визуально его можно проверить, если перегибать ремень между распредвалом и помпой, если усилием пальцев ремень перегибается больше, чем на 60-70 градусов, ремень необходимо подтянуть.
Один в один как на лачике.
Отредактировано Vital don (2016-09-27 21:50:41)