Кажется от Renault или как? Если — да, то это далеко не самые плохие моторы в F-1
Если следишь за этим, так же как и babaka, то конечно, "не самые плохие"
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Всё о автомобилях 2.
Кажется от Renault или как? Если — да, то это далеко не самые плохие моторы в F-1
Если следишь за этим, так же как и babaka, то конечно, "не самые плохие"
Если следишь за этим, так же как и babaka, то конечно, "не самые плохие"
В нынешнем сезоне в Ф-1 шесть моторов, от Рено — примерно третий. По идее, получаются не самые плохие. Мерседес и Феррари пока впереди, Хонда скорее всего позади, остальные два — это прошлогодние от Мерса и Феррари, они тоже естественно уступают. Примерно такой расклад...
Хонда скорее всего позади
Если судить по "сухим" цифрам, то получается что так. А реально тепершний мотор Рено, там где и ее заводская команда. Успехи Редбула, только благодаря шасси, вернее ее конструктору, практически "гению" наших дней, хоть он и практически отошел от дел. В последние десятилетия, его шасси - самые удачные, и недавние чемпионства Редбула - именно его заслуга, а не мотора.
Несколько лет не смотрел свободные практики, а сегодня с утра "прокосило", ну и в результате, с момента отмены дозаправок, самый "шикарный" пожар посмотрел... Думаю сегодня все "шмиттеры-твиттеры" будут завалены фото "желтенькой" машинки
Если судить по "сухим" цифрам, то получается что так. А реально тепершний мотор Рено, там где и ее заводская команда. Успехи Редбула, только благодаря шасси, вернее ее конструктору, практически "гению" наших дней, хоть он и практически отошел от дел. В последние десятилетия, его шасси - самые удачные, и недавние чемпионства Редбула - именно его заслуга, а не мотора.
С этим не поспоришь, тем более я тоже примерно так думаю.
Несколько лет не смотрел свободные практики, а сегодня с утра "прокосило", ну и в результате, с момента отмены дозаправок, самый "шикарный" пожар посмотрел... Думаю сегодня все "шмиттеры-твиттеры" будут завалены фото "желтенькой" машинки
Для Рено этот год переходной, о котором лучше забыть и который нужно просто пережить. Рено снова по настоящему вернулся в Ф-1, у них есть заводская команда и практически неограниченный бюджет. Тем интереснее понаблюдать, что из этого получится. Хочется верить, что они наяжут борьбу Мерседесу. По большому счёту — это могут сделать только они.
Тем интереснее понаблюдать, что из этого получится. Хочется верить, что они наяжут борьбу Мерседесу. По большому счёту — это могут сделать только они.
У меня большие сомнения, именно с Рено, именно они настояли, вплоть до ухода, в переходе на "гибридные" моторы. А в итоге "обделались" они больше всех, Хонда не в счет, они в роли догоняющих. Все околонаучные слухи, да и засечки максимальной скорости, на скоростных трассах, говорят что реношный мотор, имеет меньше всех кобыл...
vv16
Нынешний мотор был сделан практически без денег, на волне возможного ухода. С тех пор всё поменялось — концерн Ниссан-Рено решил ближайшие пять лет вкладывать в Ф-1,приобрели команду, нашли бюджет под миллиард евро в год. По идее, можно ждать новостей, в том числе и о реальной конкуренции с Мерседесом. Впрочем, как говорится — поживём и увидим.
История моторов Рено в Ф-1 — просто шикарная
12 Кубков конструкторов, больше только у Феррари — 16.
Кстати, у Мерседеса — только 4, а у Хонды — 6.
Нынешний мотор был сделан практически без денег, на волне возможного ухода.
Немного неточно, как по мне. Существующие моторы начали делать, активно, в 2013. И именно тогда, реношники заявили, или гибрид, или мы уходим (обладая несколькими чемпионскими титулами, на тот момент). Стартанули в 2014, у всех было криво, но кривее некуда, обстояли дела именно у Рено, и именно в прошлом, 2015-ом, когда они в начале сезона практически не доезжали до финиша, решалось уходим или нет. А на старте "гибридной" эры денег у всех было одинаково, сколько хотели, столько и тратили...
История моторов Рено в Ф-1 — просто шикарная 12 Кубков конструкторов
проанализируй количество титулов, когда к ихнему мотору лепил машину Ньюи
vv16
У Рено давно уже был трабл с деньгами, я вообще думал, что они не переживут переход на новый тип двигателей. Пережили, но в условиях крайне ограниченного бюджета, ждать чего-то необычного было немного наивно. Особенно, учитывая гору денег Мерса и чуть меньшую гору Хонды. Кстати, я не фан Рено и/или их моторов. Просто интересно, когда есть реальная конкуренции. Осталось от Хонды дождаться заводской команды + приход Порше, с заводской командой. И... Наверное, тогда будет интереснее.
проанализируй количество титулов, когда к ихнему мотору лепил машину Ньюи
Это разговор из серии, что было первым курица или яйцо.
Отредактировано ИНЕ (2016-09-30 09:30:06)
Это разговор и серии, что было первым крица или яйцо.
С начала 90-х, невзирая на мотор, побеждал или Ньюи или Шумахер. До "гибридной " эры, естественно. Так что статистика не в пользу моторов...
С начала 90-х, невзирая на мотор, побеждал или Ньюи или Шумахер. До "гибридной " эры, естественно. Так что статистика не в пользу моторов...
Смелое заявление, вполне вероятно что Ньюи и Шуми просто оказывались в нужное время, в нужном месте. Впрочем, повторюсь — вероятно!!! Мне трудно судить о вкладе каждого компонента в общий успех. Все эти размышления, как впрочем и многие другие не отменят того факта, что моторы от Рено завоевали 12 Кубков конструкторов.
Вот общая картина—
Все эти размышления, как впрочем и многие другие не отменят того факта, что моторы от Рено завоевали
Если будет достаточно времени и, самое главное, желания, можно будет проанализировать все победы машинок с двигателями Рено, именно с двигателями!
А так навскидку:
Ньюи заманивает сэр Вильямс:
около 90-ые, сначала тягаться с непобедимыми Простом и Сенной на Макларене не получается, потом активная подвеска, идеальное шасси, вынос в одну калитку всех и вся. Потом запрет электроники, но шасси то идеальное, с неплохим, подчеркиваю, с неплохим мотором - шесть (6, six) титулов. Один правда с Шумахером, но это так, почти не в счет.
Потом Ньюи переманивает Деннис, опять непобедимые МакЛарены, и раздражающая всех Феррари, почти десяток лет никому ничего не отдают.
Ньюи покупает Редбулл, и пока он творит из корыта с гвоздями, Рено (именно Рено), благодаря шинной войне и Алонсо, берет 2 титула.
Ну а потом, ведро с гвоздями, под руководством Ньюи, берет 4 (четыре) титула подряд (в идеально скомпонованном шасси под мотор Рено, повторить опять никому не удается).
Вот и беглые размышления, кто "берет" титулы последние десятилетия. У Ньюи и Шумми на двоих почти двадцать.
А вот теперь посмотрим, что сможет Рено, уже без "гения"...
Мне трудно судить о влиянии того или иного фактора на победу, тем более в таком непростом виде спорта, как Ф-1.
Вполне вероятно, что вся «гениальность» Ньюи заключается в его феноменальной способности оказаться в нужное время, в нужно месте. Всё остальное додумали журналисты и/или фаны.
Кстати, нынешнее положения дел — ярчайшее подтверждение этого тезиса.
Что будет далее с Рено в общем и с моторами, в частности — мне не ведомо. Однако, что бы не случилось, всё это уже не перепишет историю участия этого бренда в Ф-1.
ДВЕНАДЦАТЬ КУБКОВ КОНСТРУКТОРОВ ВЫИГРАНЫ С УЧАСТИЕМ МОТОРОВ ОТ РЕНО. Вот это, точно установленный факт, который невозможно оспорить.
Отредактировано ИНЕ (2016-10-01 08:36:32)
Кстати, нынешнее положения дел — ярчайшее подтверждение этого тезиса.
недопонял
По итогам первых восьми месяцев 2016 года Lada Vesta впервые вошла в топ-100 самых продаваемых автомобилей Европы. Российский седан в январе—августе нашёл 33,1 тыс. покупателей в Европе, заняв 99-е место в рейтинге — Lada Vesta оказалась популярнее кроссовера BMW X3 (100-е место) и менее тысячи проданных автомобилей уступила компактвэну Opel Meriva (98-е место).
Рейтинг включает и автомобили, проданные в России, а там за 8 месяцев продано лад 33050. Итого в других странах продано 104 автомобиля марки Lada Vesta. Видимо, поэтому Бабака их и не встречал в Германии
Итого в других странах продано 104 автомобиля марки Lada Vesta. Видимо, поэтому Бабака их и не встречал в Германии
Судя по тому, что видел на автобане и не увижу. Ну а высматривать Ладу в Баден-Бадене наверное сродни, как искать плавательный бассейн в пустыне. Скорее всего авто т.с. в основном для внутреннего пользования.
Есть на форуме авто-маляры? Нужна небольшая консультация. Начала краска лущиться на крыше и капоте. Пежо 206. Лущиться прям на ребре над крышкой багажника. Остается только белый грунт. Тоже самое на капоте с внутренней стороны под дворниками. Там типа отлив или как-это называется. По всей длине капота. Причем ни ржавчины в тех местах, ничего.
Есть на форуме авто-маляры? Нужна небольшая консультация. Начала краска лущиться на крыше и капоте. Пежо 206. Лущиться прям на ребре над крышкой багажника. Остается только белый грунт. Тоже самое на капоте с внутренней стороны под дворниками. Там типа отлив или как-это называется. По всей длине капота. Причем ни ржавчины в тех местах, ничего.
Нужно смотреть так не скажу, скину тел в лс.
Ржавчина может быть под грунтом и она приподняв грунт вызвала как раз и отслоение краски... у меня на Приоре такое случилось на двери багажника где декоративная планка... скорее всего некачественно наложенный грунт...
Именно что ничего не вздулось. на ощупь твердое. А краска лущится прям по ребру крыши. Есть подозрение, что она крашеная, но хреново. Но это нужен спец и толщиномер.
Но это нужен спец и толщиномер.
Satyr тебе в помощь.
Satyr тебе в помощь.
уже номер его есть. Чет трубку не берет
она крашеная, но хреново.
100%
например на той же Приоре
Отредактировано Роман (2016-10-03 14:56:23)
100%
Кум сказал что ниче не красил, когда мне ее продал. Верить нельзя никому, блин
Кум сказал что ниче не красил
ну так кум мог и не красить, она ему могла крашеной достаться, даже из салона
почитай на форуме Пыжеводов, у них есть такая болячка????
Вот зря вы так свято верите в качество покраски заводской
Машине 11 лет. Ни жуков, ни ржи нигде нет. Кроме этой облупленной краски на крыше и капоте. Думаю, там все в порядке с заводом, и не все в порядке с честностью у продавца. Это мое предварительное мнение, а там глянем, как спец скажет
Рома, как-то не патриотично ты рассуждаешь
В магазине автозапчастей:
- Две щетки для дворников фирмы Бош на Ладу-Приору!
- Согласен! Обмен равноценный!
- Может, лучше приору купим? Останется куча денег.
- И будет у тебя куча говна и куча денег!
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Всё о автомобилях 2.